Седан и хэтчбек Hyundai HB20: рестайлинг и новый имидж

Аббревиатура HB в названии этих автомобилей обозначает Hyundai Brasil. Индекс HB20 принадлежит первой и пока единственной модели корейской марки, которая разработана специально для Бразилии. По шасси и ряду агрегатов «двадцатка» унифицирована с семейством Accent/Solaris, но в остальном это действительно оригинальная разработка, не имеющая аналогов в других странах. С 2019 года в Бразилии выпускается семейство Hyundai HB20 второго поколения, и теперь оно подверглось масштабному рестайлингу. Хэтчбек показали еще в июле, а теперь подоспел и рестайлинговый седан HB20S. Внешность изменилась кардинально. Если раньше Hyundai HB20 имел легкомысленный образ молодежной малолитражки, то теперь по строгости линий он приблизился к куда более солидным автомобилям. Передняя часть кузова полностью новая, включая капот и крылья, а передний свес стал на 50 мм длиннее. Впрочем, светодиодные ходовые огни по-прежнему полагаются только дорогим версиям: «в базе» они с обычными лампочками. Корма тоже переделана: и седан, и хэтчбек теперь имеют объединенные задние фонари. У четырехдверки вдобавок переехала площадка под номерной знак: теперь она на крышке багажника. Все кузовные метаморфозы увеличили длину седана на 65 мм (до 4325 мм), а хэтчбек прибавил 75 мм (до 4015 мм). У топ-версий появились новые 16-дюймовые колеса, причем у седана и хэтчбека они имеют разный дизайн. Интерьер обновлен в куда меньшей степени. Здесь только иные материалы отделки, а у дорогих версий появилась полностью цифровая комбинация приборов. Правда, использовано бюджетное решение с компактным центральным экраном (4,2 дюйма) и простенькими боковыми шкалами. Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном, но с обновленным меню и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В базовой комплектации, как и прежде, есть шесть подушек безопасности и ESP. Новинки среди опций — климат-контроль (раньше был только обычный кондиционер) и система дистанционного запуска двигателя (кнопкой на пульте). Сохранились системы автоматического торможения, слежения разметкой и контроля слепых зон. Технических изменений нет: HB20 оснащается только трехцилиндровыми моторами объемом 1,0 л. Безнаддувный вариант выдает 80 л.с. и сочетается только с пятиступенчатой «механикой».

Crypto News