Ренессанс Кредит — личный кабинет


Ренессанс Кредит – крупный банк РФ, основанный в 2000 году. Финансовый институт входит в ТОП-100 Российских банков  по ключевым показателям. Банк представлен в 62 регионах, при этом  аудитория кредитной организации превышает 11 миллионов человек. Ренессанс Кредит движется в ногу со временем, поэтому специалисты компании разработали для клиентов банка многофункциональный личный кабинет и мобильное приложение.

Вход в личный кабинет Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит - личный кабинет
Основная цель персональной страницы – упростить для клиентов работу с финансами, сделав процесс управления активами максимально простым и удобным.

Чтобы выполнить вход в личный кабинет перейдите на сайт интернет-банка по адресу https://ib.rencredit.ru/#/login. На странице потребуется ввести стандартный набор данных – логин и пароль.

При необходимости вы можете воспользоваться экранной клавиатурой, кликнув по значку в поле ввода. По готовности нажмите кнопку «Войти».

 

В ответ SMS сервис банка отправит на привязанный к учетной записи телефон сообщение с цифровым кодом. Его потребуется ввести в поле на следующей странице.

Код, полученный в SMS, действителен в течение 5 минут. Если вы не успели ввести его, то запросите повторную отправку.

После проверки кода вы попадете на главную страницу личного кабинета. Если это ваш первый вход в сервис интернет-банкинга, то рекомендуется изменить временный пароль на придуманную вами комбинацию цифр и букв латинского алфавита. Для надежности запишите пароль и храните его в недоступном для посторонних лиц месте.

Персональная страница отличается удобным и понятным интерфейсом. В верхнем меню вы найдете разделы, посвященные вашим активам, доступным платежам и переводам, выполненным операциям, выпискам и настройкам системы.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет открывает клиентам Ренессанс Кредит следующие возможности:

  • просмотр истории выполненных операций по счету;
  • оплата различных услуг, в частности, штрафов, ЖКХ, мобильной связи, интернета;
  • получение актуальной информации по состоянию счетов, карт, вкладов;
  • переводы средств, как между своими счетами и картами, так и на счета других банков;
  • отслеживание информации по кредитам – сроки погашения, проценты;
  • погашение задолженностей по действующим кредитам (частичное или досрочное);
  • подача заявки на новый кредит;
  • открытие вкладов;
  • управление картой – удаленное блокирование, разблокирование, перевыпуск;
  • валютные операции;
  • обратная связь со специалистами банка.

Регистрация личного кабинета

Получить собственный личный кабинет в Ренессанс Кредит можно несколькими способами:

  1. На официальном сайте.
  2. В отделении банка.
  3. По телефону горячей линии.

Зарегистрировать личный кабинет могут только держатели карт Ренессанс Кредит, вкладчики и заемщики.

Регистрация на сайте

Для создания личного кабинета необходимо перейти по адресу https://ib.rencredit.ru/#/registration. На странице потребуется указать следующие данные:

  • номер банковской карты/счета или номер договора;
  • телефон, указанный в договоре с банком.

После заполнения нажмите кнопку «Далее».

Регистрация в личном кабинете Ренессанс Кредит

Если у вас изменился номер мобильного телефона после оформления договора с банком, но вы не сообщили об этом, то необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-200-0-981.

Далее потребуется ввести код подтверждения, пришедший в SMS на ваш телефон.

После проверки кода на телефон поступит временный пароль, созданный системой. Такой пароль необходимо изменить в настройках личного кабинета после авторизации. На данную операцию отводится 3 дня. Если за это время пароль не будет изменен, то он станет недействительным и потребуется пройти процедуру восстановления.

Регистрация в отделении банка

Сначала необходимо найти ближайший офис банка. На официальном сайте по адресу https://rencredit.ru/addresses/ представлен актуальный список отделений по городам. Здесь вы можете настроить определенные параметры фильтрации, например, найти отделения, в которых обслуживают маломобильных граждан.

Регистрация в личном кабинете

При обращении в отделение не забудьте взять с собой паспорт.

Добравшись до офиса, обратитесь к свободному оператору и расскажите о своем желании подключить личный кабинет. Вся операция занимает не более 10 минут – достаточно заполнить заявление и дождаться его обработки. После этого вам выдадут логин и пароль от персональной страницы.

Регистрация по телефону горячей линии

Наберите номер горячей линии 8-800-200-0-981, переведите телефон в тональный режим и нажмите цифру 0 на клавиатуре. Дождитесь ответа от оператора и озвучьте свое желание подключить личный кабинет. Сотруднику банка потребуется сообщить паспортные данные и действительный номер телефона. После идентификации вас как клиента Ренессанс Кредит вам отправят SMS с логином и паролем.

Как восстановить пароль?

Иногда логин и пароль от личного кабинета теряется. В этом случае вы можете воспользоваться простой процедурой восстановления.

Перед восстановлением пароля проверьте корректность вводимых данных, язык ввода на клавиатуре, а также состояние клавиш Capslock, Numlock.

Для получения нового пароля перейдите по адресу https://ib.rencredit.ru/#/restore. На странице потребуется указать следующие данные:

  • номер банковской карты/счета или номер договора;
  • телефон, указанный в договоре с банком.

По готовности нажмите «Далее».

Как восстановить пароль

Затем потребуется ввести код подтверждения, пришедший в SMS на ваш телефон. После проверки кода на телефон поступит временный пароль, созданный системой. Такой пароль необходимо изменить в настройках личного кабинета после авторизации.

После этого вы сможете войти в учетную запись с новым паролем. Если в процессе работы у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы можете задать их по следующим телефонам круглосуточной службы поддержки:

  • 8-800-200-0-981 – бесплатный звонок на всей территории РФ;
  • 8 (495) 981-0-981 – платный звонок из-за границы.

При обращении вы сможете не только проконсультироваться по услугам банка, но и подключить различные услуги или управлять имеющимися картами (заблокировать или разблокировать).

Если ваша проблема не требует срочного решения, то вы можете воспользоваться одним из следующих способов обратной связи:

  1. Отправить письмо с текстом сообщения на электронную почту consultant@rencredit.ru.
  2. Написать запрос в техническую поддержку, заполнив специальную форму по адресу https://rencredit.ru/support/appeals/new/.

Наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них представлены на сайте по адресу https://rencredit.ru/support/#ank.

Ренессанс Кредит активно продвигается в популярных социальных сетях, поэтому вы можете задать свои вопросы администраторам и участникам следующих групп:

Мобильное приложение

Если для работы вы предпочитаете использовать смартфон, то вам приглянется мобильное приложение от банка Ренессанс Кредит. Мобильный банк совместим с операционными системами на базе iOS и Android, и распространяется бесплатно.

Мобильное приложение Ренессанс Кредит

Функционал программы не уступает персональной странице на сайте. В приложении вы сможете получать полную информацию по подключенным продуктам кредитной организации, открывать вклады, подавать заявку на кредит и многое другое.

Для установки мобильного банка перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Ренессанс Кредит». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».

Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль от личного кабинета. При желании вы сможете настроить быстрый доступ по цифровому коду.

Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

  1. App Store – https://itunes.apple.com/ru/app/renessans-kredit/id1083085558?mt=8.
  2. Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc.
Интернет банк — личный кабинет
Добавить комментарий