Ростелеком личный кабинет


Ростелеком – крупнейший провайдер цифровых услуг в стране. Количество абонентов компании исчисляется десятками миллионов. Организация предлагает клиентам спутниковое телевидение, доступ в интернет и телефонную связь. Для удобства пользователей компания разработала сервис личного кабинета.

Ростелеком: вход в личный кабинет

Ростелеком личный кабинет
Персональная страница на ресурсах провайдера позволяет контролировать тарифы и услуги, не выходя из дома.

  1. Для авторизации в системе перейдите по ссылке.
  2. На странице потребуется заполнить поля с логином и паролем. В качестве первого могут использоваться -логин, полученный при регистрации, мобильный телефон, адрес электронной почты.
  3. По готовности нажмите на кнопку «Войти».

При входе в личный кабинет Ростелеком вы автоматически согласитесь с текущими условиями пользовательского соглашения и политикой конфиденциальности компании.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Для авторизации в едином кабинете не подойдет логин и пароль от сети интернет или телевидения.

Альтернативный способ попасть в кабинет – использовать аккаунт одной из социальных сетей. Для этого необходимо кликнуть по значку социальной сети, в которой у вас уже есть учетная запись.

Вход в кабинет Ростелеком через соцсети

Ростелеком запросит права на доступ к некоторым функциям аккаунта. Если вы согласны пойти на такой шаг, то нажмите кнопку «Разрешить».

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Для входа с помощью социальной сети вы должны хотя бы раз авторизоваться с логином и паролем для привязки учетной записи.

После входа в личный кабинет пользователю откроются следующие возможности:

  • получение детализации на подключенные услуги;
  • оплата счетов без комиссии;
  • подключение/отключение услуг;
  • управление тарифными планами;
  • перевод средств на лицевой счет для оплаты различных услуг;
  • отслеживание текущего баланса;
  • участие в бонусной программе;
  • подключение шаблонов оплаты и автоплатежа;
  • обратная связь с провайдером.

Если вы привязали к личному кабинету лицевой счет, то текущий баланс учетной записи отразиться в главном окне.

Регистрация личного кабинета Ростелеком

Для получения доступа к кабинету необходимо пройти простую процедуру регистрации.

Чтобы создать личный кабинет на ресурсах Ростелекома не обязательно быть абонентом данного провайдера.

Сначала перейдите на страницу регистрации по адресу. На странице потребуется ввести:

  1. Фамилию, Имя, Отчество;
  2. Контактные данные — номер телефона или адрес электронной почты;
  3. Регион – выбрать из выпадающего списка;
  4. Код с картинки.

Если вы уже являетесь абонентом Ростелекома, то вводите данные указанные в договоре с провайдером. По готовности нажмите кнопку «Продолжить».

Регистрация личного кабинета Ростелеком

Если в качестве контактных данных вы выбрали электронную почту, то система отправит на нее письмо для подтверждения адреса. Для продолжения регистрации кликните по специальной ссылке в теле письма (ссылка актуальна в течение 24 часов).

Если при регистрации был указан номер телефона, то на него поступит SMS сообщение с кодом подтверждения. Цифры необходимо ввести на следующей странице в течение 5 минут.

После этого система предложит пользователю привязать лицевой счет. Выберите свой регион и введите один из следующих реквизитов:

  • номер лицевого счета;
  • номер телефона;
  • логин услуги – от домашнего интернета или интерактивного ТВ.

Привязка лицевого счета не обязательный шаг. Его можно пропустить, кликнув по кнопке «Завершить регистрацию без привязки лицевого счета».

Как зарегистрировать личный кабинет Ростелеком

На этом регистрация личного кабинета завершится. Каждому пользователю система выдаст дополнительный логин, который рекомендуется записать и хранить в надежном месте. Он потребуется, если изменится номер телефона или электронная почта.

Пароль от личного кабинета система отправит письмом на указанную электронную почту или SMS сообщением на мобильный телефон.

Восстановление пароля личного кабинета Ростелеком

Если доступ к личному кабинету был утрачен, то вы можете воспользоваться простой процедурой восстановления.

  1. Сначала перейдите в раздел восстановления.
  2. На странице потребуется указать логин, выданный при регистрации, либо электронную почту/номер телефона.
  3. После этого останется ввести код с картинки и кликнуть по кнопке «Продолжить».

Как восстановить пароль Ростелеком

Если при регистрации была указана электронная почта, то на нее поступит письмо для дальнейшего восстановления. Пользователю необходимо кликнуть по специальной ссылке в теле письма (ссылка актуальна в течение 24 часов).

Если при регистрации был указан номер телефона, то на него поступит SMS сообщение с кодом подтверждения. Цифры необходимо ввести на следующей странице в течение 5 минут.

После этого останется задать новый пароль. По готовности нажмите на кнопку «Сохранить».

Пароль должен содержать не менее 9 и не более 16 символов и состоять из букв латинского алфавита верхнего и нижнего регистров, а также цифр.

Восстановление пароля личного кабинета РостелекомТеперь для авторизации в личном кабинете вы можете воспользоваться новым паролем.

Мобильное приложение Ростелеком

Мобильное приложение от Ростелекома позволяет управлять услугами и балансом лицевого счета со смартфона. Программа доступна для загрузки на устройствах с операционными системами iOS и Android.

Мобильное приложение Ростелеком

Функционал приложения подобен таковому у личного кабинета на сайте.

  1. Для установки программы перейдите в магазин приложений.
  2. В поисковой строке введите «Мой Ростелеком». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом компании.
  3. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».

Для авторизации используется та же комбинация логина и пароля, что и для личного кабинета.

После входа на главной странице отобразится раздел «Мои услуги» в котором вы сможете присоединить или заказать новые услуги для вашего аккаунта. Мобильное приложение предлагает следующие варианты оплаты подключенных опций:

  • Банковской картой;
  • WebMoney;
  • Яндекс.Деньги;
  • Masterpass;
  • Оплата сторонних организаций;
  • Оплата по QR-коду.

Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

Скачать Google Play

Скачать App store

Телефон горячей линии Ростелеком

Если в процессе работы с личным кабинетом у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете задать их оператору горячей линии. Для этого позвоните по телефону 8 800 100-0-800.

Провайдер цифровых услуг широко представлен во всех популярных социальных сетях и сервисах. При желании вы можете обратиться за помощью к администраторам или участникам следующих групп:

  1. Вконтакте – http://vk.com/rostelecom.
  2. Одноклассники – http://ok.ru/rostelecom.official.
Интернет банк — личный кабинет
Добавить комментарий